Решения / Городские решения

Городские решения

У городов есть много решений, позволяющих быстро и быстро уменьшить загрязнение воздуха. Посмотрите, какие области решений подходят для вашего города.

«Города могут сокращать как загрязнение воздуха, так и недолговечные загрязнители климата, такие как черный углерод и озон, посредством ряда мер, которые очень быстро приносят пользу здоровью и климат в ближайшей перспективе».

Д-р Карлос Дора, координатор качества воздуха ВОЗ, государственной политики и работы в области здравоохранения.
01

Решения для транспорта

01 - решения для транспорта Сильные системы общественного транспорта являются основой для того, чтобы сделать наши города «обрезными», энергоэффективными и более живыми. Города, построенные в основном вокруг автомобильных путешествий, быстро становятся растянутыми и «оживленными» - сожрают землю на автомагистралях и автостоянках, производят больше загрязнений и способствуют нездоровому образу жизни. Города, ориентированные на пешеходные и велосипедные маршруты с раздельными сетями для пеших прогулок и массового транспорта, делают коммутацию более безопасной, легкой, здоровой и дешевой.
  • Пешеходные и велосипедные дорожки

    Пешеходные и велосипедные сети делают поездки пешком или на велосипеде более безопасными и доступными, предотвращают загрязнение транспортных средств, дорожно-транспортные происшествия и способствуют улучшению здоровья посредством физической активности.

  • Эффективный массовый транзит

    Переход людей на более эффективные виды транспорта, включая быстрый экспресс-транзит, легкую железную дорогу и другие виды общих перевозок, значительно сокращает загрязнение воздуха, сокращая использование и выбросы в коммерческих целях.

  • Стандарты выбросов

    Повышение стандартов выбросов для всех транспортных средств приводит к тому, что загрязняющие вещества загрязняют окружающую среду и приводят к рыночным давлениям на более чистые транспортные средства, а также инновациям для более чистых технологий. Важным первым шагом является сокращение использования высокосернистого топлива во многих странах с формирующимся рынком.

  • Без сажи

    «Саровые» транспортные средства уменьшают выбросы твердых частиц / черного углерода в выхлопных газах на 85% или более по сравнению с неконтролируемым дизельным выхлопом. Саровые транспортные средства, как правило, являются автомобилями, сертифицированными по уровням выбросов Euro VI или США 2010, включая электропривод или гибридные двигатели, сжатый природный газ (CNG), биогаз / другое биотопливо или дизельные двигатели с функционирующим фильтром дизельных частиц.

СМОТРИТЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ РЕСУРСЫ
02

Решения для управления отходами

02 - решения для управления отходами На полигонах приходится 11% мировых выбросов метана, а муниципальные отходы, как ожидается, почти удвоятся на 2025. Кроме того, по оценкам, 90% сточных вод в развивающихся странах выгружается без обработки или частично обрабатывается. Более эффективные программы управления отходами являются неотъемлемой частью обеспечения того, чтобы наши сообщества не пострадали в результате как на местном, так и на глобальном уровне.
  • Рекультивация газа на полигоне

    Рекуперация газа на свалках - это инновационный вариант возобновляемых источников энергии, который фактически использует вредные выбросы в атмосферу, а не позволяет им проникать в атмосферу или в наши легкие.

  • Улучшение очистки сточных вод

    Улучшение условий очистки сточных вод и санитарии как в домашних условиях, так и в промышленности может иметь огромное значение для снижения рисков инфекционных заболеваний.

СМОТРИТЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ РЕСУРСЫ
03

Воздух и загрязнение воздуха

03 - Решения для бытового воздуха и загрязнения Почти 60% преждевременных смертей от загрязнения воздуха в домашних хозяйствах приходится на женщин и детей, которые проводят часы вокруг садовых кулинар, сжигающих древесину, уголь и керосин. Переход на более чистые печи может иметь эффект домино преимуществ - сокращение выбросов черного углерода, а также время, затрачиваемое женщинами и девочками на сбор топлива.
  • Низкоэмиссионные печи и топлива

    Более чистые печи с биомассой и другие виды топлива с низким уровнем выбросов или типы печей улучшают качество воздуха в домашних условиях и в сообществе и снижают риск ожогов или других травм.

  • Улучшенное освещение

    Электрическое освещение, включая панели солнечных панелей PV, уменьшает зависимость от керосиновых ламп, которые выделяют тяжелые концентрации вредного черного углерода и других загрязнителей воздуха.

  • Принципы пассивного проектирования зданий

    Уменьшение потребности в дополнительном отоплении или охлаждении путем проектирования домов, которые используют естественное потепление солнца и вентиляцию свежего воздуха для охлаждения, может помочь свести к минимуму загрязнение воздуха в атмосфере и углеродный след.

СМОТРИТЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ РЕСУРСЫ
04

Решения для энергоснабжения

04 - Решения для энергоснабжения Нефть и газ производят 25% мировых выбросов метана. Сжигание, сжигание незагруженного газа во время производства, выделяет вредный черный углерод. Более эффективный контроль за неорганизованными выбросами и улавливание сжигаемого газа в качестве топлива помогает ограничить выбросы от текущей добычи нефти и газа в краткосрочной перспективе, в то время как переход на возобновляемые источники энергии может обеспечить более чистое и здоровое будущее в долгосрочной перспективе.
  • Возобновляемый источник питания

    Возобновляемые источники энергии непосредственно улучшают качество воздуха при замедлении изменения климата. Например, солнечные солнечные системы на крыше солнечных систем в несетевых сельских районах или быстрорастущие города с ненадежным энергоснабжением - это чистая и экономичная альтернатива сильно загрязняющим портативным дизель-генераторам.

  • Замена дизеля

    Мелкие частицы и черный углерод, выделяемые дизельными транспортными средствами и двигателями, могут быть практически устранены с помощью технологий, которые уже присутствуют на половине новых сверхмощных автомобилей, проданных сегодня.

СМОТРИТЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ РЕСУРСЫ
05

Решения для промышленности

05 - решения для промышленности С большим количеством людей, живущих в городах, производство кирпича и другая тяжелая промышленность продолжают вносить свой вклад в загрязнение воздуха. Новые технологии и практика все чаще внедряются, так что, даже когда наши города растут, загрязнение воздуха не растет вместе с ним.
  • Улучшенные кирпичные печи

    Печи, используемые для обжига кирпичей, являются тяжелыми загрязнителями черного углерода и ставят работников на повышенный риск развития респираторных заболеваний, но используются новые печи, которые могут сократить выбросы до половины.

  • Улучшенные коксовые печи

    Кокс-печи, используемые для производства некоторых металлов, выделяют токсины, которые могут увеличить риск развития рака. Тем не менее, выбросы могут быть захвачены для выработки электроэнергии и помогают свести к минимуму то, что введено в атмосферу

  • Контроль неорганизованного излучения

    Неорганизованные выбросы происходят от утечек или сжигания избыточного газа путем сжигания. Постоянное техническое обслуживание и новые технологии мониторинга и обнаружения могут ограничить ненужные выбросы в промышленности.

СМОТРИТЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ РЕСУРСЫ
06

Решения для пищевых продуктов и сельского хозяйства

06 - Решения для сельского хозяйства Сельскохозяйственная революция прошлых 50 лет резко увеличила поставки продовольствия. В то же время производство животноводческой продукции стало основным фактором изменения климата из-за его тяжелой воды, потребностей в кормах и потребностях и основным источником выбросов метана от животных жвачных животных, таких как крупный рогатый скот. Производство риса в постоянно затопленных полях также является основным источником метана, который оказывает непосредственное воздействие на климат, гораздо более мощное, чем долговечный CO2.
  • Альтернативное «влажное сухое» орошение

    Периодически высыхание рисовых полей, которые традиционно были затоплены круглый год, может значительно сократить выбросы метана, а также сократить места размножения болезнетворных комаров и других векторов.

  • Улучшенное управление навозом

    Отходы «дигеров» извлекают метан из отходов животноводства и канализации, превращая выбросы в чистый источник энергии. Навоз можно также использовать в качестве удобрения для улучшения производства сельскохозяйственных культур, умеренного выделения метана и предотвращения распространения болезни.

  • Уменьшение открытого сжигания

    Программы обращения с отходами для предотвращения открытого сжигания отходов сельскохозяйственных культур и бытовых и коммунальных отходов, таких как бумага и пластмассы, позволяют избежать попадания опасных веществ в воздух, включая черный углерод.

  • Здоровое производство продуктов питания

    Политики, которые способствуют развитию диет, богатых растительными продуктами, особенно среди населения со средним и высоким уровнем доходов с обильным выбором продуктов питания, могут снизить затраты на здравоохранение и сократить выбросы метана в результате производства животноводческой продукции.

  • Сокращенные пищевые отходы

    Разделение и компостирование биодеградируемых пищевых отходов уменьшают выбросы метана на полигонах и могут также использоваться в качестве источника удобрений для местного сельского хозяйства.

СМОТРИТЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ РЕСУРСЫ

Solutions / City-Wide Solutions

Citywide Solutions

Cities have many solutions available to reduce air pollution quickly and at scale. See which solution areas are right for your city.

“Cities can reduce both air pollution and short-lived climate pollutants such as black carbon and ozone through a range of measures that benefit health very immediately and climate in the near term.”

Dr. Carlos Dora, Coordinator of WHO’s air quality, public policies and health work.
01

Solutions for Transport

01 - Solutions for Transport Strong public transit systems are the backbone for making our cities “trim”, energy efficient and more livable. Cities built primarily around car travel quickly become sprawling and “obese” -- gobbling up land in highways and parking lots, generating more pollution, and fostering unhealthy lifestyles. Pedestrian- and cycle-friendly cities with separated networks for walking biking and mass transit make commuting safer, easier, healthier, and less expensive.
  • Walking & cycling paths

    Walking and cycling networks make trips by foot or bicycle safer and more accessible, preventing pollution from vehicles, traffic injuries, and promoting better health through physical activity.

  • Efficient mass transit

    Shifting people to more efficient forms of transport, including bus rapid transit, light rail and other forms of shared transportation dramatically reduces air pollution by cutting down on private vehicle use and emissions.

  • Emission standards

    Raising emissions standards for all vehicles takes heavy polluters off the road and drives market pressures for cleaner vehicles, as well as innovation for cleaner technologies. Reducing high-sulfur fuels in many emerging economies is an important first step.

  • Soot-free vehicles

    “Soot-free” vehicles reduce tailpipe particulate/black carbon emissions by 85% or more, as compared to uncontrolled diesel exhaust. Soot-free vehicles are typically vehicles certified to Euro VI or US 2010 emission levels, including electric drive or hybrid engines, compressed natural gas (CNG), biogas/other biofuels, or diesel engines with a functioning diesel particle filter.

SEE FURTHER RESOURCES
02

Solutions for Waste Management

02 - Solutions for Waste Management Landfills account for 11% of the world’s methane emissions, and municipal waste is expected to nearly double by 2025. Furthermore, an estimated 90% of wastewater in developing countries is discharged untreated or partially treated. Better waste management programs are integral to ensuring our communities don’t suffer as a result, both on a local and global level.
  • Landfill gas recovery

    Landfill gas recovery is an innovative, renewable energy option that actually harnesses harmful landfill emissions rather than allowing them to enter the atmosphere or our lungs.

  • Improved wastewater treatment

    Improving wastewater treatment and sanitation provisions, both in the home and in industry, can make an enormous difference in reducing infectious disease risks.

SEE FURTHER RESOURCES
03

Household air & pollution

03 - Solutions for Household air & pollution Nearly 60% of premature deaths from household air pollution are among women and children who spend hours around sooty cookstoves burning wood, coal and kerosene. Shifting to cleaner stoves can have a domino effect of benefits – reducing black carbon emissions as well as the time spent by women and girls in gathering fuel.
  • Low-emission stoves and fuels

    Cleaner-burning biomass stoves and other low-emission fuels or stove types improve air quality in the home and the community, and lower risk of burns or other injuries.

  • Improved lighting

    Electric lighting, including PV solar rooftop panels, reduces reliance on kerosene lamps that emit heavy concentrations of harmful black carbon and other air pollutants.

  • Passive building design principles

    Reducing the need for extra heating or cooling by designing homes that take advantage of the sun’s natural warming and fresh air ventilation for cooling can help minimize a home’s air pollution and carbon footprint.

SEE FURTHER RESOURCES
04

Solutions for Energy supply

04 - Solutions for Energy supply Oil and gas produce 25% of the world’s methane emissions. Flaring, the burning of uncaptured gas during production, emits harmful black carbon. Better control of fugitive emissions and capturing flared gas as fuel helps limit emissions from current oil and gas production in the short-term, while the shift to renewable energy sources can ensure a cleaner, healthier future in the long-term.
  • Renewable power supply

    Renewables directly improve air quality while slowing climate change. For example, rooftop PV solar systems in off-grid rural areas or fast-growing cities with unreliable energy supply is a clean, and cost-effective alternative to heavily polluting portable diesel generators.

  • Diesel replacement

    The fine particles and black carbon emitted by diesel vehicles and engines can be virtually eliminated through technologies that are already present on half of new heavy-duty vehicles sold today.

SEE FURTHER RESOURCES
05

Solutions for Industry

05 - Solutions for Industry With more people living in cities, brick production and other heavy industry continue to contribute to air pollution. New technologies and practices are increasingly being introduced so that even as our cities grow, air pollution doesn’t grow with it.
  • Improved brick kilns

    Kilns used for firing bricks are heavy polluters of black carbon and put workers at increased risk for respiratory illness, but new kilns are being used that can cut emissions by up to half.

  • Improved coke ovens

    Coke ovens used to produce some metals emit toxins that can increase cancer risk. However, emissions can be captured for power generation and help minimize what is entered into the atmosphere

  • Fugitive emission control

    Fugitive emissions occur from leaks or the burning off of excess gas through flaring. Ongoing maintenance and new monitoring and detection technology can limit unnecessary emission from industry.

SEE FURTHER RESOURCES
06

Solutions for Food & Agriculture

06 - Solutions for Agriculture The agricultural revolution of the past 50 years has dramatically increased food supplies. At the same time, livestock production has become a major driver of climate change due to its heavy water, feed and energy requirements, and a major source of methane emissions from ruminant animals like cattle. Rice production in continuously flooded fields is also a major source of methane, which is has immediate climate warming impacts far more powerful than longer-lived CO2.
  • Alternate "wet-dry" irrigation

    Intermittently drying out rice paddies, which traditionally were flooded year-round, can significantly cut methane emissions, while also reducing breeding grounds for disease-bearing mosquitoes and other vectors.

  • Improved manure management

    Waste “digestors” extract methane from livestock waste and sewage converting emissions into a clean energy source. Manure can also be used as fertilizer to improve crop production, moderate methane release and prevent the spread of disease.

  • Reduced open burning

    Waste management programmes to prevent open burning from crop waste and domestic and municipal waste such as paper and plastics, avoids dangerous pollutants from being released into the air, including black carbon.

  • Healthier food production

    Policies that promote diets rich in plant-based foods, particularly among middle- and high-income populations with plentiful food choices, can lower healthcare costs while reducing methane emissions from livestock production.

  • Reduced food waste

    Separating and composting biodegradable food waste reduces methane emissions from landfills, and can also be used as a source of fertilizer for local agriculture.

SEE FURTHER RESOURCES