Решения / Действия для физических лиц

Действия для физических лиц

Сделать разницу

Сообщества играют важную роль в изменении того, как мы вносим вклад в загрязнение воздуха на индивидуальном уровне. Сохраняя информированность и смещение практики, мы можем помочь в поддержке принятия решений, которые помогут значительно сократить загрязнение воздуха с течением времени.

Изучайте повседневные привычки, чтобы оставаться здоровыми и уменьшать свой вклад.

01

Уменьшите свой вклад

1474454396_eco-reuse Созданный с эскиза.
01 - Уменьшите свой вклад Сохранение нашего безопасного воздуха может начаться с принятия мер для ограничения нашего воздействия, многие из которых также способствуют физической активности и помогают экономить деньги.
  • Управление отходами

    Сведите к минимуму выбросы от продуктов питания и садовых компостов, переработайте неорганический мусор, если есть возможность, повторно используйте продуктовые сумки и утилизируйте оставшийся мусор в местной коллекции. Никогда не сжигайте мусор, так как это напрямую влияет на загрязнение воздуха.

  • Готовить и нагревать

    Сжигание угля и биомассы (например, древесины) способствует загрязнению воздуха внутри помещений при использовании для приготовления пищи и загрязнения наружного воздуха при использовании для отопления. Проверьте рейтинги эффективности домашних систем отопления и кухонных плит, чтобы использовать модели, которые экономят деньги и защищают здоровье.

  • Двигайтесь осторожно

    Используйте общественный транспорт, езда на велосипеде или пешком, чтобы обойти. Подумайте о малогабаритных транспортных средствах с низким или отсутствующим выбросом, если автомобиль необходим. Дизельные транспортные средства, особенно более старые, являются крупными донорами черного углерода, которые являются канцерогенными для здоровья и наносят ущерб нашему климату.

  • Сохранять энергию

    Выключите свет и электронику, которая не используется. Используйте светодиодные лампы, если они имеются, в качестве нетоксичной альтернативы CFL, которые содержат ртуть. Тепловые солнечные системы на крыше могут быть возможностью для многих, чтобы обеспечить доступ к горячей воде, а фотогальванические системы могут быть чистым и здоровым источником энергии.

  • Призыв к изменению

    Призовите местных лидеров принять национальные стандарты качества воздуха, соответствующие руководящим принципам ВОЗ. Поддерживать политику, которая укрепила бы стандарты выбросов и обеспечила бы стимулы для приобретения более чистых автомобилей, низкоэнергетических приборов и энергосберегающего жилья.

02

Минимизировать экспозицию

1474454775_Icon_yuluck-57 Созданный с эскиза.
02 - минимизация воздействия Хотя сокращение загрязнения - это то, что мы должны решать вместе, есть также способы ограничить ваше воздействие. Вот общие примеры рекомендаций и советов, которые часто предоставляют национальные органы здравоохранения и окружающей среды.
  • Следите за своим воздухом

    Ежедневно проверяйте местные уровни загрязнения воздуха и имейте в виду руководство от городских или национальных органов власти, чтобы определить, следует ли ограничивать деятельность на открытом воздухе или избегать горячих точек, где уровни загрязнения воздуха могут быть увеличены.

  • Время активного отдыха

    Сдвиньте регулярную деятельность на открытом воздухе вдали от времени, когда уровни загрязнения воздуха самые высокие. Во многих городах загрязнение достигает максимума в конце утреннего и раннего вечера во время движения в час пик.

  • Знайте свое окружение

    Имеются значительные свидетельства того, что дети и взрослые, живущие или проживающие значительное время вблизи оживленных автомагистралей, могут быть более уязвимы к определенным заболеваниям, связанным с загрязнением воздуха. Больше от EPA

  • Избегайте интенсивного движения

    Избегайте вождения в часы пик и держите окна закрытыми во время движения, так как некоторые исследования предполагают что близлежащий выхлоп может увеличить уровень загрязнения воздуха внутри вашего автомобиля.

  • Оцените свой риск

    Определите с вашим врачом, если какие-либо существующие условия делают вас более восприимчивыми к загрязнению воздуха, чтобы вы могли более эффективно балансировать риски и выгоды от будущего воздействия.

  • Использовать эффективную защиту

    Если маску лица рекомендуется, где вы живете, проконсультируйтесь с достоверными источниками, чтобы убедиться, что у нее достаточно сильный фильтр. Многие маски лица не фильтруют мелкие частицы (PM2.5 и под), который является одним из самых вредных.

Принимать меры

Пусть ваш город узнает, что для вас нужен чистый воздух.

Я
Я хотел бы

Города по всему миру предпринимают шаги по сокращению загрязнения воздуха.
Призовите ваших лидеров стать городом BreatheLife.

Действовать сейчас
Загрязнение воздуха в вашем городе

ВОЗ, ООН Окружающая среда и CCAC создают глобальную базу данных о загрязнении воздуха и ее воздействии на наше здоровье.

Solutions / Actions For Individuals

Actions For Individuals

Make a Difference

Communities play a powerful role in shifting how we contribute to air pollution at the individual level. By staying informed and shifting practices, we can help support the adoption of solutions that will help dramatically reduce air pollution over time.

Learn daily habits to stay healthy and reduce your contribution.


Reduce your contribution

1474454396_eco-reuse Created with Sketch.
01 - Reduce your contribution Keeping our air safe can start with taking actions to limit our impact, many of which also promote physical activity and help save money.
  • Manage waste

    Minimize emissions from your waste–compost food and garden items, recycle non-organic trash if available, reuse grocery bags and dispose of remaining trash by local collection. Never burn trash as this contributes directly to air pollution.

  • Cook and heat clean

    Burning coal and biomass (e.g. wood) contributes to indoor air pollution when used for cooking and outdoor air pollution when used for heating. Check efficiency ratings for home heating systems and cookstoves to use models that save money and protect health.

  • Move mindfully

    Use public transportation, cycling or walking to get around. Consider low or no emission vehicles if a car is necessary. Diesel vehicles, particularly older ones, are large contributors of black carbon which are carcinogenic for health and damaging to our climate.

  • Conserve energy

    Turn off lights and electronics not in use. Use LED bulbs, if available, as a non-toxic alternative to CFLs, which contain mercury. Rooftop thermal solar systems may be an option for many to generate hot water affordably and photovoltaic systems can be a clean and healthy source of power.

  • Call for change

    Call on local leaders to adopt national air quality standards that meet WHO guidelines. Support policies that strengthen emissions standards and provide incentives for purchase of cleaner vehicles, low-energy appliances and energy-efficient housing.


Minimize exposure

1474454775_Icon_yuluck-57 Created with Sketch.
02 - Minimize exposure While reducing pollution is something we must tackle together, there are also ways to limit your exposure. Here are common examples of the guidance and tips that national health and environment authorities often provide.
  • Monitor your air

    Check local air pollution levels each day and be aware of guidance from city or national authorities, to determine whether to limit outdoor activity or avoid hotspots where air pollution levels may be elevated.

  • Time outdoor activity

    Shift regular outdoor activity away from times when air pollution levels are highest. In many cities, pollution peaks at late morning and early evening during rush hour traffic.

  • Know your surroundings

    There is considerable evidence that children and adults living, or spending considerable time near busy highways may be more vulnerable to certain air pollution-related ailments. More from the EPA

  • Avoid heavy traffic

    Avoid driving during peak times and keep windows closed while in traffic, as some research suggests that nearby exhaust can increase air pollution levels inside your car.

  • Assess your risk

    Determine with your doctor if any existing conditions make you more susceptible to air pollution so you can more effectively balance the risks and benefits of future exposure.

  • Use effective protection

    If a face mask is advised where you live, consult with credible sources to be sure it has a strong enough filter. Many face masks do not filter fine particulate matter (PM2.5 and under) which is among the most harmful.

Take Action

Let your city know that clean air matters to you.

I am a
I would like to

Cities across the world are taking steps to reduce air pollution.
Call on your leaders to become a BreatheLife city.

Act Now
Air Pollution in Your City

The WHO, UN Environment and CCAC are building a global database of air pollution data and its impacts on our health.