Решения / Лидер сектора здравоохранения

Лидерство в секторе здравоохранения

Кто это влияет

Изучая влияние загрязнения воздуха на здоровье пациентов, специалисты в области здравоохранения могут информировать пациентов и выступать в качестве защитников улучшенных стандартов. Руководители фондов играют важную роль в принятии низкоуглеродной, благоприятной для климата практики, которая способствует улучшению результатов в отношении здоровья.

01

Образование и адвокация

1476668294_education_training_learning_courses Созданный с эскиза.
03 - Образование и защита Образование и адвокация
  • Передавать бремя здоровья

    Сообщите себе о воздействии загрязнителей воздуха, особенно озона и твердых частиц который испускается дизельными двигателями, биомассой и другими источниками на критических органах. Узнайте о повышенных рисках сердечного приступа, инсульта, рак легких и хронические респираторные заболевания, которые могут возникнуть.

  • Защищать находящихся под угрозой

    Сообщите своим пациентам о рисках для здоровья, связанных с загрязнением воздуха, его основных источниках и особых рисках, с которыми сталкиваются дети, пожилые люди, люди, страдающие астмой, и бедные, а также домохозяйства, использующие биомассу, уголь или керосин для приготовления пищи, отопления или освещения.

  • Поддержка улучшенных стандартов

    Пропагандировать национальные и местные стандарты загрязнения воздуха на основе Рекомендации ВОЗ по качеству воздуха, которые тщательно разработаны в свете данных о смерти и заболеваниях, связанных с загрязнением окружающей среды (наружным воздухом) и домашним воздухом в различных концентрациях.

  • Защитник для мониторинга

    Пропагандировать регулярный мониторинг и отчетность уровней загрязнения воздуха на местном и национальном уровнях, особенно PM2.5 и озоном наряду с вредными для здоровья вредными веществами, такими как оксиды азота, окиси углерода, диоксида серы и летучих органических частиц. Еще

  • Проведение оценок, основанных на здоровье

    Оцените свой местный инструмент смертности и болезней от загрязнения воздуха, используя надежные и простые в использовании модели, такие как AirQ + ВОЗ. Вы также можете оценить расходы на здравоохранение из-за загрязнения воздуха, исходя из дней, потерянных из школы и работы, а также ваших местных расходов на здравоохранение.

02

Устойчивые объекты

1474458158_cell-2-0 Созданный с эскиза.
01 - Устойчивые объекты По оценкам, медицинские учреждения вносят вклад между 3-8% национальных выбросов парниковых газов в развитых странах. Новые методы устойчивого проектирования могут быть приняты, чтобы превратить объекты в маяки прогресса.
  • Выработка энергии

    Из-за их критической потребности в постоянной мощности и высокой температуре больницы могут уменьшить свой вклад в загрязнение воздуха путем разработки экологически чистой выработки электроэнергии на месте с использованием таких стратегий, как комбинированное производство тепла и электроэнергии (ТЭЦ), которые используют в противном случае пустую энергию, выделяемую для использования в зданиях.

  • Естественная вентиляция

    Вентиляция с естественным и смешанным режимом снижает затраты, загрязняет окружающую среду и улучшает воздухообмен для лучшего контроля инфекции над чисто механическими системами. Это согласуется с энергосберегающим дизайном здания, таким как окна и зелень, для защиты от сильной жары или холода и экранов для защиты от болезнетворных насекомых.

  • Возобновляемая энергия

    Маленькие солнечные системы PV или гибридные системы на основе солнечного топлива обеспечивают особую эффективность для внесетевых клиник и больниц, а также городских объектов с ненадежным доступом к электропитанию. Панели PV работают в дневное и непиковое время, в то время как генераторы воздействуют на более тяжелые нагрузки. Оцените затраты и осуществимость с помощью разработанного USAID программного обеспечения HOMER.

  • Проектирование зданий

    Плохое обращение с отходами здравоохранения увеличивает загрязнение от неконтролируемого сжигания, а также увеличивает некоторые инфекционные и хронические заболевания. Отдельные опасные отходы в источнике, которые должны быть специально обработаны из более общих отходов, которые могут быть компостированы, переработаны или переработаны.

  • Управление водными ресурсами

    Лучшее управление может включать сбор дождевой воды или повторное использование «серой воды» из таких источников, как прачечные или кухни для других целей. Сокращение энергии, необходимой для добычи и транспортировки, также снижает загрязнение окружающей среды и снижает затраты на медицинские услуги, одновременно защищая доступность чистой питьевой воды.

03

Предоставление услуг

1474458170_earth-keep Созданный с эскиза.
02 - Доставка услуг Медицинские услуги - незаменимые ресурсы, особенно для быстро развивающихся стран, - тем не менее могут оставлять значительный углеродный след. Новые подходы могут оказать глубокое влияние на то, как люди получают помощь при смягчении вклада в загрязнение воздуха и другие воздействия на окружающую среду.
  • Энергоэффективные устройства

    Низковольтные медицинские устройства, работающие от батарей, которые могут подзаряжаться солнечными системами PV, улучшают доступ к жизненно важным процедурам, особенно в развивающихся регионах, где отсутствует надежная электроэнергия. Модель «обратных инноваций» появляется в регионах с более высоким уровнем дохода, используя эти устройства для снижения потребления энергии и улучшения ухода за пациентами.

  • Устойчивые закупки

    Использование «колыбели для серьезного подхода», включая, по возможности, закупку более экологически чистых материалов, хранение оптимального, а не чрезмерного запаса и тщательное разделение опасных медицинских отходов от других пластмасс, стекла, металла и биоразлагаемых веществ, которые могут быть переработаны или переработаны.

  • Теле-медицинские услуги

    Новые технологии видеоконференций могут способствовать домашнему здравоохранению и удаленным полевым работам, что обеспечивает легкий доступ к сообществам с недостаточным уровнем обслуживания, а также сокращает выбросы, вызванные поездками.

Принимать меры

Пусть ваш город узнает, что для вас нужен чистый воздух.

Я
Я хотел бы

Города по всему миру предпринимают шаги по сокращению загрязнения воздуха.
Призовите ваших лидеров стать городом BreatheLife.

Действовать сейчас
Загрязнение воздуха в вашем городе

ВОЗ, ООН Окружающая среда и CCAC создают глобальную базу данных о загрязнении воздуха и ее воздействии на наше здоровье.

Solutions / Health Sector Leadership

Health Sector Leadership

Who It Affects

By learning about the impact of air pollution on patient health, healthcare professionals can inform patients and act as advocates for improved standards. Facility managers play an important role in adopting low-carbon, climate-friendly practices that support improved health outcomes.

01

Education & advocacy

1476668294_education_training_learning_courses Created with Sketch.
03 - Education & advocacy Education & advocacy
  • Convey the health burden

    Inform yourself about the effects of air pollutants, especially ozone and particulate matter that is emitted by diesel motors, biomass and other sources on critical organs. Learn about the heightened risks of heart attack, stroke, lung cancer and chronic respiratory diseases that can result.

  • Protect those at risk

    Inform your patients about the health risks of air pollution, its major sources, and the particular risks faced by children, the elderly, people suffering from asthma, and the poor, as well as households using biomass, coal or kerosene for cooking, heating or lighting.

  • Support improved standards

    Advocate for national and local air pollution standards based on WHO air quality guidelines, which are carefully developed in light of the death and disease evidence about ambient (outdoor) and household air pollution at different concentrations.

  • Advocate for monitoring

    Advocate for routine monitoring and reporting of air pollution levels locally and nationally, particularly PM2.5 and ozone, along with health harmful pollutants such as oxides of nitrogen, carbon monoxide, sulfur dioxide, and volatile organic particles. More

  • Conduct health-based assessments

    Assess your local death and diseases tool from air pollution, using reliable and easy-to-use, models like WHO’s AirQ+. You can also estimate health care costs from air pollution, based on days lost from school and work, as well as your local health care costs.

02

Sustainable facilities

1474458158_cell-2-0 Created with Sketch.
01 - Sustainable facilities Healthcare facilities have been estimated to contribute between 3–8% of national greenhouse emissions in developed countries. New sustainable design techniques can be adopted to turn facilities into beacons of progress.
  • Power generation

    Due to their critical need for consistent power and heat, hospitals can reduce their contribution to air pollution by developing clean, on-site power generation using strategies such as combined heat and power generation (CHP) that harness otherwise wasted heat produced for building use.

  • Natural ventilation

    Natural and mixed mode ventilation reduces costs, pollution and improves air exchange for better infection control over purely mechanical systems. This dovetails with energy-efficient building design such as windows and greenery to protect from extreme heat or cold and screens to protect against disease-bearing insects.

  • Renewable energy

    Small PV solar systems or hybrid solar-fuel based systems offer particular efficiencies for off-grid clinics and hospitals as well as urban facilities with unreliable power access. PV panels operate during daylight and off-peak hours while generators pitch in for heavier loads. Estimate costs and feasibility using USAID-developed HOMER software.

  • Building design

    Poor healthcare waste management increases pollution from uncontrolled incineration as well as increasing certain infectious and chronic disease risks. Separate out hazardous wastes at the source that must be specially treated from more general waste, that could be composted, reprocessed or recycled.

  • Water management

    Better management can include rainwater harvesting or reuse of “greywater” from sources such as laundries or kitchens for other purposes. Reducing energy required for extraction and transport also cuts pollution and lowers health facilities’ costs while protecting availability of clean drinking water.

03

Service delivery

1474458170_earth-keep Created with Sketch.
02 - Service delivery Health services - indispensable resources, especially to rapidly developing countries - can nonetheless leave a significant carbon footprint. New approaches can have a profound effect on how people receive care while mitigating contribution to air pollution and other environmental impacts.
  • Energy-efficient devices

    Low-voltage medical devices powered by batteries, which can be recharged by PV solar systems, improve access to vital procedures, especially in developing regions lacking reliable electricity. A pattern of “reverse innovation” is emerging with higher-income regions using these devices to reduce energy consumption and improving patient care.

  • Sustainable procurement

    Using a “cradle to grave approach” including procurement of more environmentally-friendly materials wherever possible, storing optimal, not excessive stock and careful separation of hazardous healthcare waste from other plastics, glass, metal and biodegradables that can be recycled or reprocessed.

  • Tele-health services

    New video-conferencing technology can facilitate home health care and remote fieldwork, allowing for easy access to underserved communities, while cutting down on the emissions generated by travel.

Take Action

Let your city know that clean air matters to you.

I am a
I would like to

Cities across the world are taking steps to reduce air pollution.
Call on your leaders to become a BreatheLife city.

Act Now
Air Pollution in Your City

The WHO, UN Environment and CCAC are building a global database of air pollution data and its impacts on our health.